Руководство ООО «Югмедфарм» установило политику в области качества. Документ описывает общие цели и направления деятельности предприятия в отношении качества.
Политика в области качества доведена до сведения персонала на всех уровнях предприятия.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Миссия компании – заботиться о здоровье и качестве жизни людей, предлагая им качественную, безопасную и эффективную фармацевтическую продукцию.
Компания «Югмедфарм» утверждает политику в области качества для организации фармацевтической системы качества, как инструмента реализации своей Миссии.
Политика в области качества:
базируется на клиентоориентированной Миссии компании;
является основой для установления структуры бизнес-процессов, целей процессов, планирования качества и анализа результативности и эффективности фармацевтической системы качества, процессов и продуктов;
определяет основные приоритеты нашей деятельности и доводится до сведения всего персонала;
направлена на получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития компании в пользу потребителей, сотрудников, партнеров, и других заинтересованных сторон в соответствии с требованиями рынка, международных и национальных стандартов, требований и лучших мировых практик;
периодически пересматривается с целью оценки достижения реализации и необходимости изменений.
Главной целью реализации политики в области качества является завоевание признания и доверия среди потребителей различных сегментов рынка фармацевтической продукции, формирование имиджа и репутации компании, как одной из лучших в отрасли.
Декларируя нацеленность на постоянное повышение качества и обеспечение удовлетворенности потребителей, руководство берет на себя обязательства:
выполнять законодательные и нормативные требования в области реализации всех процессов достижения наилучшего качества продукции;
постоянно совершенствовать фармацевтическую систему менеджмента качества с целью повышения результативности бизнес-процессов и эффективности системы управления в целом;
обеспечивать обучение персонала для повышения его профессионального уровня и воспитания приверженности качеству;
развивать инфраструктуру с целью обеспечения качества продукции и внедрения новых видов продукции;
обеспечивать качественное выполнение бизнес-процессов на всех этапах жизненного цикла продукции;
периодически оценивать реализацию политики в области качества и необходимость ее пересмотра.