Eng

Ru

Search
Close this search box.
Руководство ООО «Югмедфарм» установило политику в области качества. Документ описывает общие цели и направления деятельности предприятия в отношении качества.
Политика в области качества доведена до сведения персонала на всех уровнях предприятия.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Миссия компании – заботиться о здоровье и качестве жизни людей, предлагая им качественную, безопасную и эффективную фармацевтическую продукцию.
Компания «Югмедфарм» утверждает политику в области качества для организации фармацевтической системы качества, как инструмента реализации своей Миссии.
Политика в области качества:
  • базируется на клиентоориентированной Миссии компании;
  • является основой для установления структуры бизнес-процессов, целей процессов, планирования качества и анализа результативности и эффективности фармацевтической системы качества, процессов и продуктов;
  • определяет основные приоритеты нашей деятельности и доводится до сведения всего персонала;
  • направлена на получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития компании в пользу потребителей, сотрудников, партнеров, и других заинтересованных сторон в соответствии с требованиями рынка, международных и национальных стандартов, требований и лучших мировых практик;
  • периодически пересматривается с целью оценки достижения реализации и необходимости изменений.
Главной целью реализации политики в области качества является завоевание признания и доверия среди потребителей различных сегментов рынка фармацевтической продукции, формирование имиджа и репутации компании, как одной из лучших в отрасли.
Декларируя нацеленность на постоянное повышение качества и обеспечение удовлетворенности потребителей, руководство берет на себя обязательства:
  • выполнять законодательные и нормативные требования в области реализации всех процессов достижения наилучшего качества продукции;
  • постоянно совершенствовать фармацевтическую систему менеджмента качества с целью повышения результативности бизнес-процессов и эффективности системы управления в целом; 
  • обеспечивать обучение персонала для повышения его профессионального уровня и воспитания приверженности качеству;
  • развивать инфраструктуру с целью обеспечения качества продукции и внедрения новых видов продукции; 
  • обеспечивать качественное выполнение бизнес-процессов на всех этапах жизненного цикла продукции; 
  • периодически оценивать реализацию политики в области качества и необходимость ее пересмотра.

Мы используем cookies. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на их сбор и обработку. Узнайте больше о нашей Политике.